
Нa стрoитeльнoй плoщaдкe мeжду стaнциями мeтрo «Дeмeeвскaя» – «Лыбидскaя» спeциaлисты приступили к дeмoнтaжу жeлeзoбeтoнныx тюбингoв.
Oб этoм сooбщaeт КП «Киeвский метрополитен».
Во (избежание ускорения выполнения работ специалисты провели частичное отворение тоннеля, а как устроили технологическое лазок для транспортировки открыто демонтированного путевого бетона и представления необходимых материалов.
Восстановительные работы получи и распишись строительной площадке проходят в круглосуточном режиме. В частности, теперь осуществляют разработку котлована с креплением третьего яруса, очистку железобетонных поверхностей и обрезка демонтированного бетона. В дополнение того, производят химическое затягивание грунтов затуннельного массива, подготовку поверхности тоннеля для того дополнительного усиления.
«Киевский метрополитен» напоминает, что-нибудь, по предварительным выводам Научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения, причинами возникновения угрозы аварийной ситуации являются некачественные проектные решения и некачественное реализация строительно-монтажных работ до сооружению конструкции тоннеля в пределах аварийного участка. В сегодняшнее время обследование продолжается. Окончательные выводы затем полного раскрытия тоннеля и проведения дополнительных обследований.
Работы в строительной площадке проходят 24/7. Специалисты прилагают много(-много) усилий, с тем чтобы возобновить перестановка поездов сообразно «синей» силуэт метро раньше конца года 2024 лета.
Ранее сообщалось, подобно как в Киевской области в полном смысле слова и частично с обеспечением жизнедеятельности поуже восстановили едва 17 тыс. объектов. Основная клочок, 15,3 тыс. домов, сие частные и многоквартирные на хазе.