У барнаульцев выкупают участки, по которым пройдет обход.Рубль за квадратный метр.

Стрoитeльствo oбъeзднoй дoрoги вoкруг Бaрнaулa сомнительно ли нaчнeтся рaньшe 2024 гoдa. Прoeкт нe пoпaл в фeдeрaльную прoгрaмму, a знaчит, нe пoлучит финaнсирoвaниe в ближaйшee врeмя. Нo зeмeльныe учaстки, пo кoтoрым прoйдeт будущaя мaгистрaль, у влaдeльцeв ужe нaчaли изымaть. Клеймящий пo дoкумeнтaм, зa гoд числo тaкиx учaсткoв вырoслo в двa рaзa: eсли в 2019 гoду иx былo 102, тo тeпeрь – 199. С чeм связaн тaкoй рoст, кoгдa нaчнутся рaбoты пo стрoитeльству и нa кaкиe кoмпeнсaции мoгут рaссчитывaть влaдeльцы тeрритoрий. 

«Oпирaeмся нa прoeкт»

Сoглaснo проекту, новая объездная просека растянется на 68 километров. Возлюбленная начнется на Чуйском тракте примерно деревни Покровка, пройдет мимо поселка Лесного, деревень Бобровка и Рассказиха, пересечет Змеиногорский трасса вблизи Бельмесево (там построят незаинтересованный мост). Между поселками Новые Зори и Лесным, эдак Новомихайловки, обход вывернет для Павловский тракт.

В Минтрансе Алтайского края  сообщили, зачем маршрут новой магистрали затронет 199 участков. Их королевство изымет у владельцев. Это человек пятнадцать в два раза больше, нежели указано в постановлении, которое в июле 2019 лета подписал глава края Виша Томенко (№ 258 «Об изъятии земельных участков к государственных нужд Алтайского края в целях строительства автомобильной дороги «Деамбулаторий г. Барнаула с мостом через р. Обь»).

Однако в Министерстве транспорта успокаивают: сверху самом деле никаких глобальных изменений далеко не произошло и общая площадь земель, в области которым пройдет дорога, осталась прежней. Увеличившиеся цифры связаны с тем, чего будущая магистраль некоторые участки поделит сверху два. 

«Согласно документации проекта «Объезд Барнаула», дорога пройдет соответственно 199 участкам, а по постановлению ото 2019 года – сообразно 102. Дело в том, фигли постановление было подписано, иным часом проекта не было. Немедля он разработан и показывает «манера» дороги. Она проходит согласно территории участков и некоторые изо них делит в два. Важно, что близ изъятии участков мы опираемся получи и распишись проект, а не на абсолюция», – отмечают в ведомстве.

Изложение обхода Барнаула / Фото предоставлено Министерством транспорта Алтайского края

Словно следует из документов, участки, которые планируют убрать у барнаульцев в пользу государства, небо и земля по площади (от 25 квадратных метров по нескольких сотен гектаров) и назначению (поместья сельхозназначения, населенных пунктов, лесного фонда). Только построек, во всяком случае зарегистрированных, нате них нет: еще в 2016 году краевая власть (имущие) зарезервировала более 400 территорий почти новую дорогу. А это стало, строительство любых объектов в них было запрещено. В Минтрансе сообщили, фигли большинство изымаемых участков – сие «неудобица»: то есть территории, которые далеко не подходят для ведения сельского хозяйства.

У населения землю возвратить назад начали еще в октябре 2020 возраст. Эту информацию amic.ru подтвердили в жом-службе Минтранса. Но прозвать количество уже выкупленных участков и средства компенсаций собственникам в ведомстве отказались. Зато сообщили, что-нибудь горожане этим вопросом интересуются и звонят в Минстрой следовать разъяснениями.

«Изъятие ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. С каждым изо собственников будет заключено индивидуальное пакт об изъятии земельного участка с денежной компенсацией», – прокомментировали в Минтрансе.

В ноябре коновод ведомства Александр Дементьев отметил, аюшки? «процедура эта сложная и длительная, займет симпатия около двух лет».

Рублевка за квадратный метр

Уведомления о размере компенсаций ради землю получили далеко маловыгодный все собственники. Сейчас владельцы обращаются в оценочные организации, с намерением понимать, на какие средства они могут рассчитывать.

«Нам звонят посовещаться люди, у которых планируют выключить земельные участки. Последнее послание было три недели взад. У собственника есть, условно, 9 га поместья. Часть этого участка, скажем так 2 га, планируют подчистить под строительство дороги. Пишущий эти строки определили, что рыночная курс его земли – ото одного до полутора рубля из-за квадратный метр. Соответственно, коли он получит предложение в пределах этой средства, то, скорее всего, передаст землю государству и получит компенсацию», – сообщил amic.ru президент некоммерческого партнерства «Алтайская региональная корпорация оценщиков» Евгений Госьков. 

В области его словам, размер компенсаций напрямую зависит ото рыночной стоимости земли. Ее определяют по части аналогии с участками, которые выставлены возьми продажу в том же районе. Буде хозяин будет не поистине с размером компенсации, он может ее опровергнуть.»Собственнику необходимо будет устремиться в оценочную организацию, которая установит выкупную лэндинг объекта. С этой информацией автовладелец должен идти в суд», – отмечает Жеха Госьков.

Когда начнут сооружать обход

Проект обхода Барнаула прошел кончено экспертизы и готов к реализации. Вместе с тем на строительство дороги нужно 49 млрд рублей, которых у региона не имеется. Власти рассчитывали на поддержку изо федерального бюджета и весной 2020 лета направили письмо в центр страны с предложением включить патрулирование Барнаула в «Комплексный образ действий модернизации и расширения магистральной инфраструктуры для период до 2024 годы». Но Барнаул в него безлюдный (=малолюдный) включили. И все же власть имущие продолжают рассчитывать на федеральную одолжение. 

«Проект носит фондированный. Ant. короткий характер, пока не однозначно, когда он будет реализован. Его ставка огромная. Для сравнения: в годочек в Алтайском крае на работа и строительство дорог тратят 12-13 млрд рублей. Благодаря) (этого мы ждем ответ с федерации», – по слухам в Минтрансе.

Есть вероятность, словно в строительство объездной дороги инвестирует «Газпромбанк». Об этом сообщили представители организации 17 сентября бери встрече с губернатором Виктором Томенко. Однако подробности не раскрывали. Amic.ru направил радиозапрос. Ant. ответ в пресс-службу АО «Газпромбанка», в надежде получить информацию о перспективах проекта. 

За каким (чертом Барнаулу объездная дорога?

Новая автобан в обход Барнаула необходима, затем) чтоб(ы) разгрузить город от транзитного транспорта. Точь в точь считают в администрации города, грузовики и легковые автомобили, которым далеко не нужно заезжать в столицу края, смогут быстрее ее преодолеть, минуя пробки и светофоры. В самом городе закругляйся меньше «ненужных» автомобилей.

Кое-что известно об «Обходе Барнаула»?

Лозунг строительства обхода Барнаула возникла в 1980-е годы. Раз уж на то пошло дорога имела северное устремление. Она начиналась в ЗАТО Сибирский, проходила вдоль территории самого Барнаула – поверх  Научный городок – и соединялась с Павловским трактом в районе Новомихайловки. В 2007 году к теме объездной дороги вернулись. Же проект попал в категорию «далекое судьба».

В 2013 «будущее» стало без- таким далеким. В феврале того лета глава администрации Алтайского края (коли на то пошл на этой должности был Сахно Карлин) на форуме в Белокурихе озвучил чертеж «Северного обхода». Мероприятие посетил ныне представлявший из себя министр транспорта РФ Максюша Соколов. Осенью 2016 возраст президент Владимир Путин поручил Министерству транспорта России пере возможности строительства «Северного обхода» в Алтайском крае.

Да, к этому времени проект объезда после ЗАТО Сибирский признали невозможным. Его строительству мешают газовоздухопровод через Обь, электросети, самородный заказник. Эксперты предложили южное дух.

На территории обхода запланировано пяток транспортных развязок, два зверопрохода (моста по-над автодорогой, по которому животные могут безобидно перебираться с одной стороны в другую, – прим. ред.). Есть такие участки могут быть платными.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.