Как маркетологи барнаульских застройщиков приманивают клиентов

Пoкoлeниe Instagram дaжe к выбoру квaртир тeпeрь пoдxoдит с тoчки зрeния прeзeнтaбeльнoй кaртинки. Сим пoкупaтeлям вaжeн нe тoлькo дoмaшний кoмфoрт, нo и лoкaции угоду кому) сeлфи вo двoрe. Зaстрoйщики oxoтнo идут им нaвстрeчу, рaзрaбaтывaя в свoиx жилыx кoмплeксax интeрeсныe кoнцeпции, экoсистeмы и дaжe oтдeльныe миры. Altapress.ru выдeлил высшая оценка сaмыx aктуaльныx трeндoв в прoдвижeнии бaрнaульскиx нoвoстрoeк.

Крeaтив

Крeaтивнaя рeклaмa жилыx кoмплeксoв, кoтoрaя былa пoпулярнa в 90-e в Мoсквe и в нaчaлe нулeвыx в гoрoдax-миллиoнникax, пo мнeнию экспeртoв, дoшлa с oпoздaниeм и дo Бaрнaулa. Нo этo нe мeшaeт eй «выстрeливaть» и сeйчaс.

Oднa с пoслeдниx и зaпoминaющиxся — рeклaмa жилoгo кoмплeксa «Питeр» группы кoмпaний «Aдaлин» (ул. 65 лeт Пoбeды, 22, ул. 280-лeтия Бaрнaулa, 15 и Пaвлoвский трaкт, 162).

Прoвoкaциoнныe бaннeры с дрeвнeгрeчeскими aтлaнтaми нa улицax гoрoдa призывали горожан: «Валите в Петербург, господа!». Сие возымело свое действие, и кричащая «наружка» быстрыми шагами «завирусилась» до СМИ и социальным сетям.

Надо концепцией нового жилого комплекса работала брендинговая (теплая «Два слова». Согласно словам ее арт-директора Данила Снитко, посыл «Валите в Ленинград» изначально был заточен по-под молодежную аудиторию.

«Я решили пошутить надо миграционной болью региона: с Барнаула часто уезжают люд. „Валить в Петербург“ — сие отдельная модная тема, особенно посреди молодежи. Клиенту понравилось наше рецепт, и он, отталкиваясь через названия, решил явиться причиной во дворе культурные площадки, учредить амфитеатр. Вместо подъездов — парадные», — рассказал Снитко.

Же концепция ЖК мало-: неграмотный подразумевает, отчего в домах должны благоденствовать только интеллигенты, которые знают весь картины в Эрмитаже.

«Сие скорее полухулиганский Питер, идеже играет группа „Город-герой“», — пояснил арт-патрон.

Рассчитанная скорее на молодые люди семьи, реклама жилого комплекса привлекла и паче возрастных клиентов. Аудитория отчасти размылилась — одна и та но реклама начала работать сверху разные целевые группы. «Продажи в „Питере“ слышно о том, который наши покупатели не отличаются дружок от друга в зависимости с выбранного ими ЖК. Сие такие же аппарат от 20 накануне 50 лет», — говорит маркетолог группы компаний «Адалин» Сергий Кирлица.

По мнению Данила Снитко, в плане креатива Барнаулу принимать куда расти.

«В Москве к рекламе кварталов привлекают знаменитостей. У одного барнаульского застройщика как и была робкая попытка рекламы со звездой — возлюбленный приглашал Дмитрия Дюжева. Да столичные и региональные рекламные бюджеты несопоставимы. И само жилье в Москве неизмеримо круче, чем у нас», — пояснил арт-управленец.

История

Предыдущий совместный редакция компаний «Адалин» и «Двоечка слова» — обитаемый комплекс «Марс» — был разработан что отдельный бренд со своей историей. И с первой наружной рекламы некто подавался именно равно как бренд, а поуже потом — т. е. жилой комплекс.

«Марсианским» языком описывалось и запруживание ЖК: входные группы стали шлюзами, колясочные в подъезде — грузовыми модулями.

 «Сперва чем купить квартиру, засранец изучает многое: расположение, цену, строительные материалы. А автор этих строк через брендовую подвязку помогаем ему получше воспринимать эту информацию.

По вине такие „космические“ истории пишущий эти строки рассказывали потребителям о жилом комплексе и его преимуществах. Спервоначалу в Барнауле никто бесцельно не подходил к продажам. Считаем эту рекламную кампанию эффективной, об этом чу цифры», — поделился Мой судья Снитко.

 «В противном случае говорить про „Петербург“ и „Красная планета“, мы аминь же больше работали неважный (=маловажный) над креативной рекламой, а по-над содержанием жилых комплексов в целом. Позволительно сказать, что первоочередная двухходовка маркетолога — приставки не- прорекламировать ЖК, а пробудить к жизни интересные „фишки“ с командой архитекторов», — сказал Сергун Кирлица.

Самоирония

Если в «Адалине» разработчики рекламной кампании решили поднять на над миграционными позывами населения, ведь в «Союзе» — по-над охватившим мир режимом самоизоляции.

Они приняли деятельность во флешмобе, какой-либо запустил шоумен Александр Гудков, и записали новую версию клипа «Плачу бери техно» в одном с своих микрорайонов. В нем танцоры зажигают получай балконах и изумительный дворе новостроек.

Отметим, что-то оригинальный ролик был снят в микрорайоне крупнейшего девелопера России «Максимум», в нем в свой черед можно увидеть алтайского Пухляша Диму Красилова. Видеоклип собрал больше 28 млн просмотров.

Барнаульскую интерпретацию хита запустили соответственно местному телевидению.

«В 2015—2018 годах в моде был приблизительно называемый перфоманс — часом за основу брали целиком и полностью неожиданные вещи и делали креативную рекламу. В таком случае есть не рассказывали о преимуществах строящегося под своей смоковницей, а делали хайповый способ. Получался эффект разрыва шаблона. Тем самым застройщик заявлял свое бытность на рынке», — объяснил градацию продвижения маркетолог «Союза» Жека Крюков.

Сейчас просто шумно заявить о себе не слишком. Крюков отметил, будто люди больше не покупают квадратные метры, они приобретают «концепцию проживания».

«Наша сестра делаем жилье со своей экосистемой, продумывая поведенческие сценарии. Помощью конкретную идею мы приходим к названию, цветовым решениям нового жилого комплекса», — рассказал маркетолог.

Фигура

Концепции «хайп — ничто, фигура — все» продолжают затормаживаться долгожители строительного рынка.

Таково что схема «сперва ты работаешь получай зачетку, следом она работает на тебя» до сих пор имеет право на разлюли-малина.

Не теряет своего статуса и сарафанное беспроволочный телеграф. Ant. телевидение. А вот на отзывы в интернете надежды в самом деле никакой: люди редко делятся положительными эмоциями в интернете, инда если они есть. Зато отрицательных — например отбавляй. Поэтому подсчитать соответствие довольных и недовольных более чем сложно.

Остались также прислуга, которые в первую часть обращают внимание на классические составляющие: комфортность планировок, наличие парковочного места, пригожий вид из окна, задушевность школы, больницы, работы ото дома.

«Планирование 10 назад еще мелк не водил экскурсии бери стройку, пусть клиенты могли посмотреть судьба жилье. Чаще всего я показывали им планировку и спрашивали: «Нравится? Айда на сделочку»», — вспоминает ариаднина нить отдела продаж «Строительного камня» Надя Михнюк.

Попадаются и клиенты, которые хотят возьмите квартиру у застройщика, же не торопятся со сделкой.

«Был у нас пиджак, который следил после ходом строительства, неутомимо приезжал, смотрел. В итоге дьявол купил квартиру ближе к этапу сдачи на флэту, и это вопреки на то, что-что вариантов осталось не приблизительно много, а цены возросли», — поделилась Михнюк.

Делать что в новомодных кварталах квартиры чаще прощай сдают с чистовой отделкой, затем чтобы новоселы смогли покреативить, подготовить проектирование-проект и самостоятельно засобачить ремонт, то сильнее консервативные компании предлагают отделку либо около ключ, либо через застройщика.

«Автор уделяем большое тщательность качест­ву. Директор компании прямо выбирал межкомнатные и входные двери, воеже будущим жильцам не пришлось их преобразовывать. Устанавливаем окна с откосами и подоконниками. Делаем и неповторяемый ремонт, который уж заложен в стоимость квартиры. Учитываем по сей день пожелания. Одному клиенту даже если стиральную машину сразу установили», — говорит босс отдела продаж компании «Строевой камень».

Сброс предложений и сегрегации

Разве сегодня вы спросите у застройщика, строит дьявол дома эконом- иначе говоря комфорт-класса, спирт на полном серьезе может оскорбиться на собеседника. Рассортировка квартир по классам, которое было эдак популярно всего пару планирование назад, сегодня говорят как минимум неэтичным.

К тому а никто не захочет соотносить свои жилые комплексы с экономом, по (по грибы) этим словом разом) идет шлейф малоприятных ассоциаций: «копеечный», «барахольный», «неряшливый». Поэтому эконом-разновидность сегодня не пора и совесть знать рассматривать ни Вотан потребитель.

По словам экспертов, задание на комфортабельное жилье возрос и с понижением ипотечных пруд. Меньший процент кредита трендец чаще заставляет задуматься надо улучшением жилищных условий. И неважный (=маловажный) только в плане увеличения квадратных метров, так и приобретения сильнее комфортной окружающей среды, инфраструктуры.

Уже один последний тренд — сие отказ строительных компаний ото различных выгодных акций, трейд-ина, которые до этих пор позволяли перетянуть клиента через конкурентов.

Поэтому в наружной рекламе в тот же миг практически не встретишь баннеры с призывом «Купи квартиру — получи и распишись место на паркинге из-за полцены».

«Нам угоду кому) продажи «Питера» неважный (=маловажный) нужно разрабатывать специальные предложения, вследствие чего что это единственный обитаемый комплекс в округе, какой-никакой строится из кирпича. Клиентура. Ant. продавцы охотно делают выбор в пользу сего материала. Можно сказать, ровно кирпич — наша главная мероприятие», — поделился маркетолог «Адалина» Сергуня Кирлица.

 «Наша шатия не хочет ни с кем состязаться. Мы стремимся выделывать вещи, которые интересны нашим потребителям, благодаря) (этого прислушиваемся к своей аудитории и как возможно больше с ней честны», — сказал маркетолог Контртребование «Союз» Еняха Крюков.

Пощу что хочу

У большинства застройщиков изо Барнаула довольно скромные страницы в социальных сетях: их маркетологи делают произношение на наружной рекламе, рекламе в всемирная паутина-СМИ, на телевидении и беспроволочный телеграф. Ant. телевидение. Например, в сообществах «Барнаулкапстроя» и «Строительного камня» чем) несколько сотен подписчиков. Так-таки есть и те, кто такой всерьез «заморачивается» по-над SMM.

 Так, в сообществах «Жилищной инициативы» в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и Instagram сбочку семи тысяч подписчиков. Позднее рассказывают о сдаче объектов, показывают снимки счастливых обладателей ключей, хвалятся спортивными достижениями сотрудников, поздравляют гендиректора с юбилеем и публикуют фотографии тонко заснеженных кварталов (близ этом, правда, без- спешат отвечать бери комментарии вроде: «Не чета бы тротуары почистили»).

У «Адалина» подступы к SMM серьезнее. У каждого с авторских ЖК застройщика — «Петербург», «Красная планета», ONE LOFT, «Большая Медведиха» — уплетать страницы в соцсетях со своей концепцией и дизайном.

Целом) к ним присоединились окрест 8 тыс. человек. Здесь публикуют интерактивы, опросы, инфографику, создают чаты жильцов, публикуют новости и лайфхаки (слыхать «Как переехать за исключением. Ant. с стресса»). И так (уже) того, эсэмэмщики боевито используют таргетинг (платное рост публикаций).

В сообществах ГК «Алгорифм» тоже можно подарить кого (взглядом новости и поучаствовать в интерактивах, а ещё раз там есть полезные подборки, примерно (сказать) «6 способов экономить электроэнергию». У группы компаний больше 7 тыс. подписчиков в соцсетях.

С полезным разобрались, что-что насчет веселья? За него отвечает «Сибирия». В сообществах строительной компании публикуют мемы и гифки, необычные интерьеры, исторические материал и даже фотографии девушек в стиле пин-ап. Подписались для все это побольше 4 тыс. пользователей соцсетей.

Да самые крупные сообщества в социальных сетях у «Союза» — почитай (что) 10 тыс. человек, у него в свой черед есть отдельные страницы для того каждого из крупных объектов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.