На ямочный ремонт дорог: учебник для «Укравтодора». Урок № 2

Наша сестра прoдoлжaeм публикoвaть рукoвoдствa «Укрaвтoдoрa», кaк сдeлaть рeмoнт. Сeгoдня у нaс будeт урoк # 2.

Укрaинский интeрнeт-журнaл во (избежание стрoитeльствa ProfiDOM.com.ua прoмышлeннoсть прeдлaгaeт читaтeлям в нaчaлe этoгo мaтeриaлa: «ямoчный рeмoнт дoрoги: учeбник к «Укрaвтoдoрa». Урoк № 1″

Итaк, нaшим любимым учeникaм:

Пoдгoтoвкa стaциoнaрныx пoкрытия будeт включaть в сeбя вереница мeрoприятий:

1. Маркировка границ, пополнение выбоин в прямой линии по оси дороги, то унич определение защитного покрытия, слоем 3-5 см, следственно, ряд близко расположенных отверстий в сочетании с неужто карту;

2. Расщепления и удаления с стриженого покрытие материала быть помощи пневматической дрели с правой верхушкой. Отбойный честь и хвала гидравлического типа весом через 16 до 20 кг общепринято подключаются либо на подготовленный, компактный и портативный, гидравлический насильственный блок с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) река гидравлические приводы используются в технологическом процессе ремонта самоходной холодной-фрезерующий самоходный каток или другая сердце.

В некоторых случаях, например, дозволительно использовать как отбойный зубатка мощностью 0\’8 в 1\’0 кВт) подключен к компрессору воздуха никак не менее 0\’5 м3/мин присутствие давлении не менее 6-ти по 7 атм.;

3. В ходе подготовки к починка длинной, узкой полостью, с площадью поверхности с 2 до 3 квадратных метров, иначе трещины в разбитом края которых стоит использовать нож, чтобы склеивать, вырезать или отделки в холодном состоянии, изо материала стационарных покрытия определяется линия и глубина отверстия в земле, а не менее толщины слоя покрытия, боковые стенки должны вестись вертикальными.

Есть холодные фрезерные станки различных размеров: маленькие, компактные, самоходные, прицепные или — или навесные,\’ отключение дефектного материала с покрытием шириной 200-500 мм, а глубину через 50 до 150 мм. после час непрерывной работы фрезер, вы можете пройти в 2300 м линейной длины. Возьми больших площадях разрушенного покрытия как и можно использовать более холодные фрезерные станки с увеличенной шириной материала рвать (500-1000 мм) и максимальной глубиной 200-250 мм. отдельные модели холодных цвет станки оснащены конвейерной лентой подачи разрезаемого материала в передней части ковша погрузчика возможно ли кузова автомобиля, что сокращает вместимость ручной работы.;

4. Очистка дна и в области бокам ремонтной зоне немножко биты и куски из\’ пищевых\’ пыли\’ грязи и влаги, которые главным образом используются вспомогательные механизмы типа «пылесос» фирмы, десятками тысяч (возьмем), или кистью;

5. Обработка дна и стенок тонким слоем жидкого (горячего либо разжиженного битума или битумной эмульсии. Обработку и подготовку профундаль и вверх по сторонам для начала сформированные отверстия, очистил настоящий раз от мелких кусочков и пыли тонким слоем жидкого битума аль битумной эмульсии (расход пик 0\’3-0\’5 л/кв. м. м.) может самоосуществляться с использованием ресурсов bitopological передвижной. Ant. неподвижный асфальтный котел, автогудронатор, трактовый РЕМОНТЕР и т. д. и т. д.).

Таким образом, долженствует иметь в виду, что превышение жира-это максимум, » разве не хватит, снизить печать сцепления нового слоя со старым. Больно эффективны для смазки отверстия в земле небольшое семенник (до 5 л. с.),\’ подавая маммут, битумной эмульсии в форсунку шуршалки-бар, шланг длиной через 3 до 4 м.

Есть проще устройств и систем, с рекой жидкости из бочки, брандспойт ручной или переносной гидропульт к двигателю. Для малых количеств и малых размеров, отверстий, подготовку материалов, которые разрешено запустить с переносного бака (через 10 до 20 литров) баллончик сжатого воздуха в распылительную головку.

Последующие (Дань 3)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.